АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по выдаче справок и выписок из похозяйственных книг


744.5 Кб
скачать

Утв. пост. №07-18 от 25.07.2012

Приложения



Администрация «Замежнöй»
сельского поселения сикт овмöдчöминса
«Замежная» Администрация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Ш У Ö М

от 25 июля 2012 г. № 07-18_
с.Замежная, Усть-Цилемский район,
Республика Коми

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок и выписок из похозяйственных книг

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Республики Коми от 11 мая 2010 года № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок и выписок из похозяйственных книг согласно приложению.
2. Разместить административный регламент на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации сельского поселения «Замежная» Мяндину Л.Н.
4. Данное постановление подлежит официальному обнародованию в установленных местах.

Глава Н.Л. Поташов

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Замежная»
от 25 июля 2012 года № 07-18


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок и выписок
из похозяйственных книг

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок и выписок из похозяйственных книг (далее – Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Замежная» (далее - Администрация), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Администрации приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена гражданами:
1) при устном обращении – в ходе личного приема граждан и по справочным телефонам Администрации;
2) при письменном обращении – в форме письменных ответов, направленных почтовой или факсимильной связью;
3) при обращении посредством электронной почты – в форме электронных писем;
4) посредством интернета: официальный Интернет-сайт Администрации муниципального района «Усть-Цилемский» (www.ust-cilma.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
5) в местах обнародования, утвержденных решением Совета сельского поселения «Замежная» от 30 июня 2009 года № II-8/39.
1.3.3. Должностное лицо, осуществляющее устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, должно корректно и внимательно относиться к заявителю. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Информирование заявителей в письменной и электронной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном или электронном обращении заявителей. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 календарных дней с даты обращения.
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
1) официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района «Усть-Цилемский» (www.ust-cilma.ru),
2) Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru),
3) Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru),
4) в местах обнародования, утвержденных решением Совета сельского поселения «Замежная» от 30 июня 2009 года № II-8/39,
5) информационном стенде Администрации.
Размещаемая информация должна содержать:
- контактные телефоны, график работы Администрации,
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача справок и выписок из похозяйственных книг.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Замежная» (должностным лицом).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
1) справок и выписок из похозяйственных книг;
2) уведомления о возможном местонахождении запрашиваемых документов;
3) уведомления об отказе в выдаче справок и выписок из похозяйственных книг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) при устном обращении - выдача справок и выписок из похозяйственных книг, а также устное уведомление гражданина об отказе в предоставлении справок и выписок осуществляется в этот же день в течение 30 минут на 1 справку, после поступления запроса. При необходимости в уточнении сведений срок выдачи справок и выписок может быть продлен, но не более 30 календарных дней;
2) направление справок и выписок из похозяйственной книги при письменном обращении - в течение 10 календарных дней;
3) направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ);
4) Федеральный закон от 07.07.2003г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
5) Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
6) Закон Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2010, N 17, ст. 387);
7) Закон Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996)";
8) приказ Федеральной регистрационной службы от 29.08.2006г. № 146 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»;
9) приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;
10) приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 26.09.2011г. № 300 «О формах похозяйственного учета»;
11) постановлением администрации сельского поселения «Замежная» от 06 июня 2011г. № 06-15 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг администрации сельского поселения «Замежная»;
12) настоящий Регламент.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа заявления, а также устного обращения гражданина в Администрацию. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, паспорта моряка, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, дипломатический паспорт иностранного гражданина, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ).
- при запросе информации, содержащей персональные данные третьих лиц дополнительно предоставляется доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;

Для получения справки, выписки документы представляются заявителем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности должны быть нотариально удостоверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, должностное лицо администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет подписью.
Заявитель имеет право дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов действующее законодательство не предусматривает.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем дополнительных сведений и документов, без которых запрос не может быть исполнен;
2) с запросом о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
3) представленный запрос не соответствует установленной форме;
4) отсутствие запрашиваемых сведений в похозяйственных книгах администрации поселения;
5) отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
6) заявление не поддается прочтению;
7) наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявления вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить запрос в Администрацию.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги или при получении результатов предоставления муниципальной услуги не должно превышать 1 час.
2.11. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления документов в Администрацию.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Места ожидания и приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой,
- питьевой водой, разовыми стаканами;
- стульями, столами,
- информационными стендами,
- рабочие места (специалистов), осуществляющих рассмотрение документов заявителей, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги, необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан

%

100

Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан

%

0

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на Интернет-сайте администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский», а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) работа с заявлениями:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и подготовка справок и выписок из похозяйственных книг или уведомления об отказе в их предоставлении;
- отправка или выдача справок и выписок из похозяйственных книг или уведомления об отказе в их предоставлении;
2) личный прием граждан.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанными в п. 2.6. настоящего административного регламента в Администрацию, которые могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Регистрация заявления граждан производится должностным лицом Администрации в день его поступления.
На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
При приеме письменного обращения непосредственно от заявителя по его просьбе на втором экземпляре принятого заявления делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается справочный телефон Администрации.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение главе поселения.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка справок и выписок из похозяйственных книг или уведомления об отказе в их предоставлении.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе поселения зарегистрированного заявления.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственное за исполнение муниципальной услуги.
3.3.3. Глава поселения рассматривает заявление заявителя и направляет поручения о рассмотрении заявления. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки справок и выписок из похозяйственных книг или уведомления об отказе в их предоставлении.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 календарных дня.
По итогам рассмотрения заявления должностное лицо, ответственное за исполнение поручения, подготавливает справки по формам согласно приложению № 5 настоящего регламента и выписки по формам согласно приложению № 6 настоящего регламента из похозяйственных книг или уведомление об отказе в их предоставлении (приложение 7).
При подготовке справок и выписок из похозяйственных книг должностное лицо администрации поселения использует сведения, содержащиеся в базах данных администрации поселения и в документах, представленных заявителем или его представителем.
Справке и выписке из похозяйственной книги присваивается порядковый номер в журнале регистрации оказания муниципальной услуги (выдача справок, выписок) (приложение 4), на них ставится дата выдачи, заверяется печатью «для справок» или гербовой печатью администрации поселения и подписью должностного лица администрации и/или главы поселения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 календарных дня.
Должностное лицо, ответственное за исполнение поручения направляет сопроводительное письмо с приложением запрашиваемыми справками и выписками или уведомление об отказе в их предоставлении главе поселения для подписания.
Глава поселения подписывает сопроводительное письмо с приложением запрашиваемыми справками и выписками или уведомление об отказе в их предоставлении.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 календарных дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписание сопроводительного письма с приложением запрашиваемыми справками и выписками или уведомления об отказе в их предоставлении главой поселения.
3.4. Отправка или выдача справок и выписок из похозяйственных книг или уведомления об отказе в их предоставлении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного главой поселения сопроводительного письма с приложением запрашиваемыми справками и выписками или уведомления об отказе в их предоставлении.
3.4.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственное за исполнение муниципальной услуги.
3.4.3. Ответ за подписью главы поселения направляется должностному лицу для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и отправки заявителю в течение 3 календарных дней.
После отправки ответа заявителю, должностное лицо Администрации подшивает один экземпляр ответа в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актам.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю:
1) сопроводительного письма с приложением запрашиваемых справок и выписок из похозяйственных книг;
2) уведомления о возможном местонахождении запрашиваемых документов;
3) уведомления об отказе в выдаче справок и выписок из похозяйственных книг.
3.5. Личный прием граждан.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является устный запрос заявителя в Администрацию или должностному лицу администрации с просьбой выдать справку и выписку из похозяйственных книг.
3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственное за исполнение муниципальной услуги.
3.5.3. При устном запросе заявителя должностным лицом администрации, оказываемым муниципальную услугу, проверяется паспорт гражданина или иной заменяющий его документ. При его отсутствии должностное лицо Администрации отказывает в предоставлении муниципальной услуги. В случае запроса заявителя с помощью иного физического лица проверяется паспорт данного лица или иной заменяющий его документ и содержание доверенности заявителя. Если отсутствует хотя бы один документ из перечисленных или документ не соответствует установленным требованиям, должностное лицо администрации отказывает в предоставлении муниципальной услуги, при этом объясняет причину отказа и консультирует о возможных вариантах ее устранения.
В случае если в запросе содержатся вопросы, которые не входят в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
Справка и выписка из похозяйственной книги заполняется в электронном виде, им присваивается порядковый номер журнала регистрации оказания муниципальной услуги (выдача справок, выписок) (приложение 4), на них ставится дата выдачи, печать «для справок» или официальная печать администрации поселения и подписывается должностным лицом администрации поселения и/или главой поселения.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут на 1 справку или выписку, после поступления запроса. При необходимости в уточнении сведений срок выдачи справок и выписок может быть продлен, но не более 30 календарных дней.
3.5.5. Результатом личного приема является:
1) выдача справок и выписок из похозяйственных книг;
2) устное уведомление о возможном местонахождении запрашиваемой информации;
3) устное и мотивированное уведомление гражданина об отказе в предоставлении справок и выписок.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения «Замежная», на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих журналов регистрации при оказании муниципальной услуги и данных документооборота.
Обращение (поручение о рассмотрении обращения) снимается с контроля после направления ответа заявителю. Обращение (поручение о рассмотрении обращения), по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления окончательного ответа заявителю.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок, которые проводятся главой поселения в соответствии с планом работы Администрации, но не реже одного раза в квартал;
2) внеплановых проверок, которые проводятся в случае
поступления обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и
законных интересов, а также по результатам текущего контроля.
4.3. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании информации, полученной у исполнителя в ходе личного прием или по телефону.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Администрации, должностного лица администрации, а также сотрудников Администрации при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации сельского поселения «Замежная», должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения «Замежная». Жалобы на решения, принятые главой сельского поселения «Замежная» рассматриваются непосредственно главой сельского поселения «Замежная».
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru либо портала государственных услуг Республики Коми pgu.rkomi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения «Замежная», должностного лица администрации сельского поселения «Замежная», либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения «Замежная», должностного лица администрации сельского поселения «Замежная», либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения «Замежная», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения «Замежная», должностного лица администрации сельского поселения «Замежная», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельского поселения «Замежная», опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. пункта 5.2. незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

Дата создания материала: 24-11-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.