АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА


144.5 Кб
скачать

Утв. пост. №12-44 от 27.12.2012

Приложения



Администрация «Замежнöй»
сельского поселения сикт овмöдчöминса
«Замежная» Администрация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Ш У Ö М

от 27 декабря 2012 г. № 12-44_
с.Замежная, Усть-Цилемский р-н, Республика Коми

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Республики Коми от 11 мая 2010 года № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка согласно приложению.
2. Разместить административный регламент на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя администрации О.В.Преснецову.

Глава сельского поселения «Замежная» Ю.В.Поздеев

Утвержден
постановлением администрации
сельского поселения «Замежная»
от 27 декабря 2012 года № 12-44
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Замежная», порядок взаимодействия между ее должностными лицами, а также взаимодействие администрации сельского поселения «Замежная» с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организации при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, в т.ч. иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах администрации сельского поселения «Замежная» (далее – администрация), официальном сайте, администрации муниципального района «Усть-Цилемский» приводятся в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями при личном обращении.
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в администрации:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации и должностного лица, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация сельского поселения «Замежная».
Ответственное должностное лицо за предоставление муниципальной услуги является заместитель руководителя администрации сельского поселения «Замежная».
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. В течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного Кодекса Российской Федерации»;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 06.12.2011);
Приказ Минрегиона РФ от 10.05.2011 №207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»
Законом Республики Коми от 08.05.2007 № 43-РЗ «О некоторых вопросах в области градостроительной деятельности в Республике Коми» («Республика», № 85-86, 15.05.2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Услуга предоставляется на основании письменного заявления (рекомендуемая форма приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
К заявлению прилагаются документы:
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, Паспорт гражданина СССР образца 1974 года, Паспорт моряка, Удостоверение личности военнослужащего РФ, Военный билет, Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2П, Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ, Дипломатический паспорт иностранного гражданина, Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ);
- правоустанавливающие документы на земельный участок (Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок; Акт выбора земельного участка; Договор аренды земельного участка);
- Свидетельство о государственной регистрации права на здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства (при наличии);
- Технические паспорта на все расположенные в границах земельного участка объекты капитального строительства (при наличии);
- Технический паспорт на объект недвижимости, подлежащего реконструкции;
- Кадастровая справка или справка организации (органа) государственного технического учета и технической инвентаризации объектов строительства с указанием инвентаризационного или кадастрового номера объекта капитального строительства, даты постановки на государственный технический учет и техническую инвентаризацию;
- Предпроектная проработка планировочной организации земельного участка для определения параметров планируемого размещения (реконструкции) на участке объектов капитального строительства (эскизный вариант) с описанием их характеристик (общая площадь, этажность), с указанием местоположения на участке существующих и намеченных зданий, строений, сооружений (в том числе попадающих под снос), существующих и планируемых мест стоянок автомобилей и т.д.);
- Технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (относительно земельного участка и расположенных на нем объектов);
- Кадастровая выписка или кадастровый паспорт земельного участка;
- Выписка из государственного реестра объектов культурного наследия и справка заключение органа, уполномоченного на государственную охрану объектов культурного наследия о разрешенном использовании земельного участка, расположенного в границах территории вновь выявленного объекта культурного наследия (при необходимости);
- Материалы топографической съемки земельного участка.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктами 2.6 настоящего административного регламента;
б) представление недостоверных сведений;
в) несоответствие заявления требованиям законодательства.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9. В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - поступившее заявление регистрируется в течение 2 рабочих дней.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудованы стульями и креслами (количество мест ожидания не менее трех).
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявлений на предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального района «Усть-Цилемский» ust-cilma.ru, а также на Портале государственных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru.

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- согласование, подпись и выдача градостроительного плана земельного участка.
В Приложении № 3 к настоящему административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.1. Административная процедура «Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя».
3.1.1. Основанием для выполнения административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений осуществляет прием документов и передает на рассмотрение главе сельского поселения «Замежная» в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя регистрируются в журнале входящей документации.
3.1.3. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений передает документы с резолюцией главы на рассмотрение заместителю руководителя администрации.
3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные заместителю руководителя документы на рассмотрение.
3.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления о предос-тавлении муниципальной услуги».
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные заместителю руководителя администрации документы на рассмотрение.
3.2.2. Заместитель руководителя администрации в течение 3 дней обеспечивает проверку документов, указанных в пункте 2.6 на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.3. По итогам проверки представленных документов в течение 17 календарных дней готовится:
а) проект решения об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка;
б) проект письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) проект решения об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка;
б) проект письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.3. Административная процедура «Согласование, подпись и выдача градостроительного плана земельного участка».
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) проект решения об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка;
б) проект письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.3.3. Заместитель руководителя администрации передает проект решения об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка на утверждение главе сельского поселения «Замежная».
Глава сельского поселения в течение 3 календарных дней подписывает решение об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка (письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка).
3.3.4. Решение об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка регистрируется в журнале регистрации выдачи градостроительных планов в день подписания или на следующий день.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) выдача (направление) решения об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка;
б) выдача (направление) письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.3.7. Решение об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка (в двух экземплярах) или письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка (в одном экземпляре) выдается заявителю лично под роспись или направляется заявителю почтой.
3.3.8. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу), если это указано в его заявлении.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляет глава сельского поселения «Замежная».
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
а) плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся главой сельского поселения «Замежная».
б) внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Администрации, должностного лица администрации, а также сотрудников Администрации при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Принятые по обращению решения и действия (бездействие) Администрации, сотрудников Администрации, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1)Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющей муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через службу «Одного окна», с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.Жалоба, поступившая в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.3. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

Дата создания материала: 17-02-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.