Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в доверительное управление


189.5 Кб
скачать

Утв. пост. №02-12 от 28.02.2013

Приложения



Администрация «Замежнöй»
сельского поселения сикт овмöдчöминса
«Замежная» Администрация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Ш У Ö М

от 28 февраля 2013 г. № 02-12
с.Замежная, Усть-Цилемский район, Республика Коми

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в доверительное управление

Руководствуясь положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в доверительное управление, согласно приложению.
2. Разместить административный регламент на официальном Интернет-сайте муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru.
3. Данное постановление подлежит официальному обнародованию.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом финансов и бухгалтерского учета администрации сельского поселения «Замежная» Михееву Н.В.

Глава Ю.В.Поздеев

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Замежная»
от 28 февраля 2013г. № 02-12

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по передаче муниципального имущества в доверительное управление

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в доверительное управление (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Замежная» (далее – Администрация), порядок взаимодействия Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, а также их законные представители (далее – заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту;
1.3.2 Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации муниципального района «Усть-Цилемский» (ust-cilma.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3 Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4 Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – передача муниципального имущества в доверительное управление.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется отделом финансов и бухгалтерского учёта.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Заключение договоров доверительного управления в отношении имущества, находящегося в собственности Администрации (по результатам проведения торгов; без организации торгов, включая получение муниципальной преференции) либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение 5 к настоящему Регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
2.4.1. в случае её предоставления путем организации торгов – срок определяется информационным сообщением о проведении торгов: в течение 20 календарных дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов либо в день подписания протокола о признании торгов несостоявшимися по причине наличия единственной заявки на участие в торгах;
2.4.2. в случае её предоставления в соответствии с действующим законодательством без организации торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции:
- в течение 20 календарных дней со дня поступления заявки с приложением документов, требуемых настоящим Регламентом;
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, , 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994, № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);
- Федеральным законом от 08 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (опубликован в издании «Российская газета», № 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4006, «Российская газета», № 164, 31.07.2007, «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (опубликован в изданиях «Парламентская газета», № 19, 26.01.2002,
- «Российская газета», N 16, 26.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 28.01.2002, № 4, ст. 251);
- Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (опубликован в изданиях «Российская газета», № 158, 25.07.2008, «Собрание законодательства РФ», 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3615, «Парламентская газета», № 47-49, 31.07.2008);
- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. № 841 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции»;
- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (опубликован в изданиях «Российская газета» 24 февраля 2010 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров доверительного управления в отношении имущества, находящегося в собственности Администрации, на торгах заявителем представляются следующие документы:
- заявление,
- документы, указанные в информационном сообщении о проведении торгов в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 г. № 67.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги по заключению договора доверительного управления в отношении имущества, находящегося в собственности Администрации, без проведения торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции, заявителем представляются следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- решение Совета муниципального образования сельского поселения «Замежная» о предоставлении муниципальной преференции.
Справочно: для получения решения необходимо обратиться в Совет муниципального образования сельского поселения «Замежная» со следующим пакетом документов:
а) заявление о предоставлении муниципальной преференции с указанием запрашиваемого имущества, срока и цели его использования;
б) документы, установленные пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 08.07.2006. №135-ФЗ «О защите конкуренции»;
в) документы, подтверждающие отнесение Заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право на получение муниципальной преференции:
- выкопировки из технического и кадастрового паспортов с экспликацией, позволяющие подтвердить площадь объекта аренды;
- документы претендента на предоставление муниципальной преференции в соответствии с требованиями части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
2) отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов фамилии, имени, отчества и/или адреса места жительства заявителя;
3) заявление не поддается прочтению;
4) наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче запроса лично – устно, в ином случае – письменно).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципаль-ной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на Интернет-сайте администрации муниципального района «Усть-Цилемский» (ust-cilma.ru), а также на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в доверительное управление по результатам проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления на участие в торгах, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления на участие в торгах ;
- проведение торгов на право заключения договора доверительного управления;
- заключение договора доверительного управления.
В Приложении 3 к настоящему Регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Административная процедура «Приём и регистрация заявления на участие в торгах, поступившего от заявителя».
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.2. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявок к торгам у специалиста поселения, каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер.
3.1.1.3. Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение комиссии по проведению аукционов муниципальным имуществом.
3.1.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.1.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированной заявки с приложением документов на рассмотрение комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров доверительного управления муниципальным имуществом.
3.1.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления на участие в торгах».
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированной заявки с приложением документов на рассмотрение комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров доверительного управления муниципальным имуществом.
3.1.2.2. Комиссия на своем заседании, назначенном после истечения срока приемки заявок, рассматривает представленное заявление и приложенные к нему документы.
3.1.2.3. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, комиссией принимается решение о том, что заявитель не допускается к участию в торгах, о чем составляется протокол.
3.1.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в торгах (в том числе единственного участника), о чем составляется протокол.
3.1.2.5. Оформленный протокол рассмотрения заявок направляется заявителю ответственным исполнителем Администрации в день заседания комиссии.
3.1.2.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации документов.
3.1.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является протокол рассмотрения комиссией поступивших заявлений (о допуске к участию в торгах либо об отказе в допуске к участию в торгах).
3.1.3. Административная процедура «Проведение торгов на право заключения договора доверительного управления».
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол о допуске к участию в торгах не менее двух заявителей.
3.1.3.2. Проведение торгов на право заключения договора доверительного управления в срок, установленный информационным сообщением.
3.1.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является протокол проведения торгов об определении победителя.
3.1.4. Административная процедура «заключение договора доверительного управления».
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача комиссией копии протокола проведения торгов с установлением победителя либо протокола о признании торгов несостоявшимися по причине наличия единственного участника специалисту сельского поселения.
3.1.4.2. Ответственным специалистом Администрации готовится проект договора доверительного управления с победителем (единственным участником) торгов в соответствии с документацией о торгах и передается ответственному исполнителю в день, следующий за датой проведения торгов.
3.1.4.3. Ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней со дня проведения торгов направляется победителю торгов протокол проведения торгов (либо единственному участнику – протокол о признании торгов несостоявшимися по причине одной заявки в день составления такого протокола) с предложением оплатить установленную цену права заключения договора и заключить договор доверительного управления муниципальным имуществом.
3.1.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю проекта договора доверительного управления в отношении имущества, находящегося в собственности Администрации.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в доверительное управление без торгов, в том числе путем получения муниципальной преференции в отношении имущества, находящегося в собственности Администрации, включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления с приложением решения Совета муниципального образования сельского поселения «Замежная» о предоставлении муниципальной преференции;
- заключение договора доверительного управления.
В Приложении 4 к настоящему Регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Административная процедура «Приём и регистрация заявления с приложением решения Совета муниципального образования сельского поселения «Замежная» о предоставлении муниципальной преференции».
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Админирстрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 2 к настоящему Регламенту) с приложением решения Совета муниципального образования сельского поселения «Замежная» о предоставлении муниципальной преференции.
3.2.1.2. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
3.2.1.3. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается на рассмотрение главе сельского поселения «Замежная».
3.2.1.4. Глава сельского поселения «Замежная» после рассмотрения заявления передает его специалисту Администрации.
3.2.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.2.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача главе сельского поселения «Замежная» зарегистрированного и рассмотренного специалистом Администрации заявления.
3.2.2. Административная процедура «Заключение договора доверительного управления».
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированной и рассмотренной главой сельского поселения «Замежная» заявки с приложением документов специалисту Администрации.
3.2.2.2 Ответственный специалист Администрации в течение 15 рабочих дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы.
3.2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю проекта договора доверительного управления имуществом, находящимся в собственности Администрации.
3.2.2.4. Договор доверительного управления подлежит обязательной государственной регистрации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами сельского поселения «Замежная» положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами сельского поселения осуществляет глава сельского поселения «Замежная».
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок, которые проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок, которые проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты несут установленную законодательством ответственность.
- 4.4. Персональная ответственность должностных лиц сельского поселения «Замежная» закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц Администрации в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на имя главы сельского поселения «Замежная» (Приложение 5 к настоящему Регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации района (www.ust-cilma.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 1.3. настоящего регламента.
5.12. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3. настоящего регламента.

Приложение

Дата создания материала: 17-02-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.