О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Замежная» от 17 августа 2012 г. № 08-24 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей»


621.6 Кб
скачать

04-28 от 18.04.2013

Приложения



Администрация «Замежнöй»
сельского поселения сикт овмöдчöминса
«Замежная» Администрация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Ш У Ö М

от 18 апреля 2013 г. № 04-28_
с.Замежная, Усть-Цилемский район, Республика Коми

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Замежная» от 17 августа 2012 г. № 08-24 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей»

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения «Замежная» от 17 августа 2012 г. № 08-24 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей» следующие изменения:
1.1. Изложить наименование муниципальной услуги в новой редакции:
«Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи».
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, утвержденный постановлением администрации сельского поселения «Замежная» от 17 августа 2012 г. № 08-24, изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня принятия.

Глава Ю.В.Поздеев

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Замежная»
от 18 апреля 2013 г. № 04-28

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Замежная» (далее – Администрация), порядок взаимодействия Администрации с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей (получателей) муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, имеющие намерение провести муниципальную лотерею на территории муниципального образования сельского поселения «Замежная» (далее – заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение Администрации:
169480 Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Замежная, ул. Центральная, д. 21.
1.3.2. График работы:
понедельник – четверг: 8.45 – 17.15
пятница: 8.45 - 15.45
перерыв на обед: 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье – выходной.
1.3.3. Контактный телефон: 96171, для междугороднего звонка используется код села 8(82141).
1.3.4. Адрес официального сайта Администрации муниципального района «Усть-Цилемский» в сети Интернет: www.ust-cilma.ru.
Адрес электронной почты Администрации муниципального района «Усть-Цилемский»: admust-cilma@mail.ru.
1.3.5. Порядок получения муниципальной услуги.
Информация по порядку получения муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении заявителей;
- по электронной почте;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (www.ust-cilma.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги также включает размещение соответствующей информации на информационном стенде в Администрации.
На информационном стенде, находящемся в местах предоставления муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечни документов, необходимых для выдачи разрешения;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
г) образцы заполнения заявлений;
д) график приема заявителей.
1.3.7. При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляемой специалистами Администрации (далее – Специалист) при личном контакте, заявители в обязательном порядке информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- Специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности Специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому Специалисту, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу –Администрация сельского поселения «Замежная».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Полный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, Ст. 4179; Российская газета, 2010, № 168);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 2003, № 202, Парламентская газета, 2003, № 186, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, Ст. 3822);
- Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (Российская газета, 2003, № 234 (дополнительный выпуск), Парламентская газета, 2003, № 212, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, Ст. 4434);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (Российская газета, 2004, № 148, Собрание законодательства Российской Федерации 2004, № 28, Ст. 2907);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года № 53н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения разрешения заявитель представляет в Администрацию письменное заявление по форме, утвержденной в приложении № 1 Административного регламента.
В заявлении указывается срок проведения лотереи и вид лотереи.
К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия муниципальной лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспределенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
12) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления;
13) сведения из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках);
14) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
2.6.1. Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия.
Администрация запрашивает следующие документы по каналам межведомственного взаимодействия в организациях (учреждениях):
1) сведения из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках);
2) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Заявитель вправе предоставить указанные документы самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
В соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие прилагаемых к заявлению документов, указанных в п. 2.6. подпунктах 1 – 12;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 30 минут;
- максимальное время ожидания в очереди при получении разрешения (отказа в выдаче разрешения), ответов на запросы и получения других документов - не более 30 минут;
- время ожидания в очереди на прием к Специалисту или для получения консультации - не более 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 2 дня.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. К местам предоставления муниципальных услуг относятся зоны ожидания, информирования и приема заявителей.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.11.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.11.3. Требования к организации зоны информирования:
а) зона информирования оборудована информационными стендами. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
б) информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию о предоставляемой муниципальной услуге.
2.11.4. Кабинет приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности Специалистов.
2.11.5. Рабочие места Специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами, оргтехникой, обеспечиваются доступом к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

Показатели

Единица измерения

Нормативное

значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода

муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.14. Иные требования, учитывающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), официальном сайте Администрации (www.ust-cilma.ru).

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее – заявление) с прилагаемым пакетом документов по форме, утвержденной в приложении № 1 к Административному регламенту;
б) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов;
в) подготовка, подписание постановления о выдаче разрешения и письменного уведомления;
г) выдача (направление) письменного уведомления о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, утвержденная в приложении № 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемым пакетом документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию с письменным заявлением и приложенным к нему пакетом документов, указанным в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Представление документов заявителем осуществляется при личном обращении или посредством почтовой и электронной связи.
3.2.3. Поступившие заявление и приложенные к заявлению документы принимаются специалистом администрации сельского поселения «Замежная» и регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в день их поступления с присвоением регистрационного номера.
После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает документы на рассмотрение главе сельского поселения.
3.2.4. После рассмотрения главой документы с его резолюцией передаются ответственному исполнителю по рассмотрению документов из числа сотрудников администрации.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные ответственному исполнителю документы на рассмотрение.
3.3.2. Ответственный исполнитель обеспечивает проверку на предмет соответствия документов, указанных в пунктах 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае если в ходе рассмотрения документов Специалист выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 Административного регламента, то принимается решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.3.4. В случае если в ходе рассмотрения документов Специалист не выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 Административного регламента, то принимается решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.3.5. В случае если заявитель не представит все предусмотренные п. 2.6 Административного регламента документы, Специалист в течение дня готовит письменный запрос о предоставлении недостающих документов и направляет заявителю.
Заявитель обязан представить недостающие документы не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
3.3.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 дней.
3.3.7. Результатом административной процедуры является:
- принятое Специалистом решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- направленный запрос о предоставлении недостающих документов.
3.4. Подготовка, подписание постановления о выдаче разрешения и письменного уведомления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое Специалистом решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи.
На основе результатов проведенной проверки на соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и принятого Специалистом решения, готовится проект постановления Администрации о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.4.2. Проект постановления, письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) передается на подпись главе сельского поселения или лицу, исполняющего обязанности руководителя Администрации.
3.4.3. Подписанное постановление и письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) передается на регистрацию специалисту (срок регистрации не должен превышать 2 дней).
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятое постановление и письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.5. Выдача (направление) письменного уведомления о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное постановление и письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.5.2. После принятия постановления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи Специалист вносит сведения о данной лотерее в Реестр зарегистрированных на территории администрации сельского поселения «Замежная» муниципальных лотерей.
Срок хранения информации в данном реестре составляет 10 лет.
3.5.3. Письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении заявителя.
3.5.4. Письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи направляется заявителю после внесения соответствующих записей в Реестр зарегистрированных на территории администрации сельского поселения «Замежная» муниципальных лотерей одновременно с выпиской из Реестра зарегистрированных на территории администрации сельского поселения «Замежная» муниципальных лотерей по форме, утвержденной в приложении № 3 к Административному регламенту.
3.5.5. Письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в выдаче разрешения) с выпиской из Реестра зарегистрированных на территории администрации сельского поселения «Замежная» муниципальных лотерей может быть получено заявителем под роспись в Администрации, в случае если в заявлении было указано, что данное разрешение будет получено в Администрации.
3.5.6. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или мотивированного отказа в его выдаче.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача (направление) письменного уведомления о принятии решения о выдаче разрешения на проведение лотереи с выпиской из Реестра зарегистрированных на территории сельского поселения «Замежная» муниципальных лотерей;
- выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений Специалистами осуществляет руководитель администрации.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой сельского поселения проверок соблюдения и исполнения Специалистами положений Регламента. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается главой поселения.
4.3. Глава сельского поселения организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Специалистами. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги в отношении отдельных категорий заявителей и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.5. Ответственность Специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Специалисты за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.8. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц администрации в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на имя главы сельского поселения (Приложение 4 к настоящему Регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации района (www.ust-cilma.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 1.3. настоящего регламента.
5.12. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3. настоящего регламента.

Приложение

Дата создания материала: 17-02-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.