Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий


86.8 Кб
скачать

Утв. пост. №07-15 от 11.07.2012

Приложения



Администрация «Замежнöй»
сельского поселения сикт овмöдчöминса
«Замежная» Администрация

от 11 июля 2012 г. № 07-15_
с.Замежная, Усть-Цилемский район, Республика Коми

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и повышения эффективности предоставления гражданам муниципальных услуг

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить административный регламент на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации сельского поселения «Замежная» Преснецову О.В.
4. Данное постановление подлежит официальному обнародованию в установленных местах.

Глава сельского поселения «Замежная» Н.Л.Поташов

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Замежная»
от 11 июля 2012г. № 07-14

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий

1.Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между администрацией сельского поселения «Замежная» с заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие постоянное место жительства на территории муниципального образования сельского поселения «Замежная», которые:
- признаны в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны, попечители.
1.4. Обязанности по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, исполняет должностное лицо администрации сельского поселения - заместитель руководителя администрации сельского поселения «Замежная», телефон (8 2141) 96171.
1.5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации сельского поселения «Замежная», официальном сайте, адресе электронной почты муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» приводятся в приложении №1 к настоящему административному регламенту, а также на официальном сайте администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru.
1.6. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информацию о правилах и ходе предоставления услуги можно получить непосредственно в администрации сельского поселения «Замежная»:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: на официальном сайте администрации муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
1.7. На информационном стенде администрации сельского поселения «Замежная» и официальном сайте администрации муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru размещается информация о местонахождении и графике работы администрации сельского поселения «Замежная», а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы форм заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) график приема получателей муниципальной услуги;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информационный стенд размещается в месте, обеспечивающем свободный доступ к нему.
1.8. Должностное лицо администрации, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 (тридцати) минут. Индивидуальное устное информирование специалист администрации осуществляет не более 10 (десяти) минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность и предложить абоненту представиться. При общении с гражданами должностное лицо администрации должно корректно и внимательно относиться к гражданам и использовать официально-деловой стиль речи.
В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю. Телефонный разговор не должен продолжаться более 5 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.9. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в срок не более 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается письменный исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном административным регламентом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения «Замежная», утвержденным Постановлением администрации сельского поселения «Замежная» от 22 июня 2012 г. № 06-08.
1.10. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru и на информационных стендах на административной территории поселения.
1.11. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и четкость в изложении предоставляемой информации;
- полнота и доступность информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - постановка граждан на для улучшения жилищных условий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального образования сельского поселения «Замежная».
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) принятие на учет граждан для улучшения жилищных условий;
2) отказ в принятии на учет граждан для улучшения жилищных условий.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

принятие на учет граждан для улучшения жилищных условий

Сроки предоставления муниципальной
услуги

-   решение о принятии на учет граждан для улучшения жилищных условий

не позднее 30 календарных дней со  дня подачи заявления и соответствующих
документов                                              

- уведомление граждан о принятом решении о постановке на учет для улучшения жилищных условий или об отказе в постановке на учет

не позднее 3 рабочих дней со  дня принятия данного решения                        

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении соответствующих документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления о допущенной ошибке.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами:
2.5.1 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
3) Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
4) Законом Республики Коми № 100-РЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» ("Республика", № 189, 13.10.2005);
5) Уставом муниципального образования сельского поселения «Замежная» зарегистрирован 10.02.2006 государственный регистрационный № RU 115203032006001 (официально обнародован в установленных местах).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) запрос гражданина по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту;
2) паспорта или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса);
3) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака и другие);
4) документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления;
5) выписки из похозяйственной книги или справки о регистрации по месту жительства о составе семьи и занимаемых жилых помещениях;
6) правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) документы, подтверждающих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди, - для граждан, указанных в пункте 2 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
8) документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - для граждан, указанных в пункте 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем (его уполномоченным представителем) вместе с копиями, заверенными в установленном законодательством порядке.
2.7. Гражданин вправе по собственной инициативе представить с запросом, подаваемым в орган местного самоуправления:
1) сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
2) справки Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Республике Коми в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства;
3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
4) документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания), выданных органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Агентством Республики Коми по управлению имуществом в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми, - для граждан, указанных в пункте 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в настоящем пункте Регламента, должностное лицо администрации запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу соответствующих документов.
2.8. Электронные обращения поступают в администрацию на адрес электронной почты администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» admust-cilma@mail.ru.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении уведомления не должно превышать 30 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)  

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


2.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов и перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является:
1) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
2) предоставление документов, срок которых истек;
3) представленный запрос гражданина о принятии на учет не соответствует установленной форме.
2.1.2. Предоставление муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) с запросом о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2) обеспеченность заявителя жилой площадью в соответствии с учетной нормой или более учетной нормы;
3) совершение заявителем намеренных действий, предусмотренных ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение 5 лет, предшествующих подаче заявления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в порядке и сроки, установленные законодательством. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основание отказа.

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка правильности заполнения запроса от заявителя и документов к нему;
2) регистрация запроса в Журнале регистрации запросов граждан о принятии на учет для улучшения жилищных условий (приложение № 4);
3) постановка заявителя на учет для улучшения жилищных условий, уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и проверку запроса и представленных документов осуществляет должностное лицо администрации согласно компетенции.
Если представленные документы не соответствуют требованиям п. 2.6. раздела 2 и пункту 2.1.1. раздела 2.1. настоящего регламента, должностное лицо отказывает в приеме документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 мин.
Если представленные документы соответствуют требованиям настоящего регламента, то заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение № 5). Запрос гражданина регистрируется в день подачи в Журнале регистрации запросов граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма по форме согласно приложению 2 к Закону Республики Коми № 100-РЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».
3.3. При поступлении документов по почте или через Интернет должностное лицо администрации проводит проверку представленных документов. Если представленные документы соответствуют требованиям настоящего регламента, то запрос в день его направления в администрацию регистрируется в Журнале регистрации запросов граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма. Заявителю направляется письменное уведомление о приеме документов.
Если представленные документы не соответствуют требованиям п. 2.6. раздела 2 и пункту 2.1.1. раздела 2.1. должностное лицо отказывает в приеме документов заявителя и направляет в течение 3 рабочих дней соответствующее уведомление (приложение № 6).
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) прием запроса гражданина и его регистрация;
2) отказ в приеме запроса и документов, возврат их заявителю и направление письменного уведомления об отказе в приеме документов.
3.5. Должностное лицо администрации, ответственное за исполнение муниципальной услуги, проводит рассмотрение поступивших документов в течение 3 рабочих дней. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо созывает заседание Жилищной комиссии, которая выносит предложение администрации о принятии на учет гражданина для улучшения жилищных условий или об отказе в принятии на учет.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 рабочих дней.
3.6. При принятии решения о постановке гражданина на учет для улучшения жилищных условий должностное лицо администрации готовит проект постановления администрации сельского поселения «Замежная» о приеме гражданина на учет для улучшения жилищных условий (приложение № 7).
3.7. Проект постановления передается на подписание главе сельского поселения «Замежная» (заместителю руководителя администрации).
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.
3.8. Сведения о гражданах, поставленных на учет, в день подписания постановления администрации вносятся в «Книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма» по форме согласно приложению 3 к Закону Республики Коми № 100-РЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».
3.9. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет и должностное лицо доводит до сведения гражданина в порядке и сроки, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации. Почтовая квитанция о направлении уведомления и уведомление о вручении заказного письма приобщаются к учетному делу гражданина.
3.10. На каждого гражданина (семью), принятого на учет, формируется учетное дело, в котором должны содержаться запрос гражданина о принятии на учет, представленные документы и опись документов, хранящихся в нем, с указанием реквизитов каждого документа (наименование, дата, номер, орган, его выдавший) и номера листа в учетном деле.
Номер учетного дела должен соответствовать порядковому номеру очередности принятых на учет граждан в Книге учета.



4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельского поселения «Замежная» положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляет глава сельского поселения «Замежная».
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации путем проведения:
1) плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года;
2) внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Проверка проводится комиссией в течение 3-х рабочих дней. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой сельского поселения «Замежная». Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностное лицо администрации, исполняющее муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема оформления и выдачу документов, своевременное направление письменных уведомлений граждан, а также соблюдения законности и срока исполнения муниципальной услуги.
4.6. Должностные лица администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации сельского поселения «Замежная»

5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц администрации сельского поселения «Замежная» в досудебном порядке. Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменную жалобу на имя главы сельского поселения «Замежная» в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим пунктом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

Приложение

Дата создания материала: 17-02-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.