Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан на учет для улучшения жилищных условий» (в ред. Постановления от 28.02.2013г. № 02-11)


191.5 Кб
скачать

Утв. пост. №07-15 от 11.07.2012

Приложения



Администрация «Замежнöй»
сельского поселения сикт овмöдчöминса
«Замежная» Администрация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Ш У Ö М

от 11 июля 2012 г. № 07-15_
с.Замежная, Усть-Цилемский район, Республика Коми

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан на учет для улучшения жилищных условий»

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и повышения эффективности предоставления гражданам муниципальных услуг

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан на учет для улучшения жилищных условий» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить административный регламент на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации сельского поселения «Замежная» Преснецову О.В.
4. Данное постановление подлежит официальному обнародованию в установленных местах.

Глава сельского поселения «Замежная» Н.Л.Поташов

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Замежная»
от 11 июля 2012г. № 07-14

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Постановка малоимущих граждан на учет для улучшения жилищных условий»
(в ред. Постановления от 28.02.2013г. № 02-11)

1.Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке малоимущих граждан на учет для улучшения жилищных условий (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Замежная» (далее – Администрация), порядок взаимодействия Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие постоянное место жительства на территории Администрации, которые:
- признаны в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны, попечители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации муниципального района «Усть-Цилемский» (ust-cilma.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3 Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4 Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – постановка малоимущих граждан на учет для улучшения жилищных условий.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) постановка малоимущих граждан на учет;
2) отказ в постановке малоимущих граждан на учет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
3) Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
4) Законом Республики Коми № 100-РЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» ("Республика", N 189, 13.10.2005).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) запрос гражданина по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту;
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса);
3) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака и другие);
4) документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления;
5) правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - для граждан, указанных в пункте 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем (его уполномоченным представителем) вместе с копиями, заверенными в установленном законодательством порядке.
2.7. Гражданин вправе по собственной инициативе представить с запросом, подаваемым в орган местного самоуправления:
1) сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
2) справки Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Республике Коми в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства;
3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
4) документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания), выданных органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Агентством Республики Коми по управлению имуществом в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми, - для граждан, указанных в пункте 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
5) выписку из похозяйственной книги или справку о составе семьи.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7. Регламента, должностное лицо Администрации запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу соответствующих документов.
2.8. Электронные обращения поступают в Администрацию на адрес электронной почты администрации муниципального района «Усть-Цилемский» (admust-cilma@mail.ru).
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг.
2.9.1. Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.10.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.10.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, иных государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Основанием для отказа и приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- запрос не поддается прочтению;
- наличие в запросе и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче запроса лично - устно, в ином случае - письменно);
- содержание запроса не позволяет определить испрашиваемую услугу.
- обеспеченность заявителя жилой площадью по учетной норме или более учетной нормы;
- совершение заявителем намеренных действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления.
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;
- предоставление заявителем недостоверных сведений.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно сообщается заявителю.
2.13. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении уведомления не должно превышать 30 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя регистрируется в Администрации в течение 1 рабочего дня.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) 

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
На официальном сайте администрации муниципального района «Усть-Цилемский» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.ust-cilma.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация запроса и прилагаемых к запросу документов.
3.1.2. Проверка запроса и прилагаемых к запросу документов.
3.1.3. Направление межведомственных запросов, необходимых документов.
3.1.4. Рассмотрение документов граждан на заседании Комиссии.
3.1.5. Подготовка, согласование и подписание проекта постановления Администрации.
3.1.6. Постановка заявителя на учет для улучшения жилищных условий.
3.1.7. Направление заявителю уведомления о постановке либо об отказе в постановке на учет.
В приложении № 2 к Регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса и прилагаемых к запросу документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с запросом и прилагаемых к запросу документов (далее – комплект документов), необходимых для получения муниципальной услуги в Администрацию.
3.2.2. Должностное лицо, осуществляющее прием документов:
3.2.2.1. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
3.2.2.2. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
3.2.2.3. Формирует дело, в котором должен храниться пакет документов и отчётность по предоставляемой муниципальной услуге по конкретному заявителю (далее – Дело);
3.2.2.4. Проверяет соответствие представленного пакета документов, установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.2.2.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист. сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна».
3.2.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административных регламентов, специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.2.2.7. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указывается:
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя (представителя);
- адрес электронной почты;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес заявителя;
- номер телефона;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя;
- иные данные.
Первый экземпляр расписки передает заявителю, второй – в Администрацию.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (представителей) не может превышать 30 минут.
3.2.3. Специалист Администрации регистрирует запрос и полученный пакет документов в единой базе данных по регистрации муниципальных услуг. Срок регистрации в день принятия документов и не позднее следующего рабочего дня с даты подачи заявления и полного пакета необходимых документов.
3.2.4 Специалист Администрации регистрирует запрос и полученный пакет документов в соответствующем журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет (приложение № 4). Срок регистрации в день принятия документов и не позднее следующего рабочего дня с даты подачи заявления и полного пакета необходимых документов.
3.2.5. Специалист Администрации направляет запросы по документам и информациям, находящимся в распоряжении органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений Администрации муниципального района «Усть-Цилемский».
3.2.6 Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.3. Проверка запроса и прилагаемых к запросу документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и его регистрация.
3.3.2. Ответственным лицом за исполнение административной процедуры является специалист Администрации.
3.3.3. Ответственный специалист осуществляет проверку поступивших документов на предмет полноты и соответствия установленному перечню документов.
3.3.4. При непоступлении ответов на запросы по пакету документов и информациям, находящимся в распоряжении органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений Администрации муниципального района «Усть-Цилемский», ответственный специалист вправе продлить выдачу результата муниципальной услуги не более чем на 30 календарных дней с направлением уведомления о продлении заявителю. Уведомление о продлении выдачи результата муниципальной услуги подписывается главой сельского поселения и направляется на почтовый адрес заявителя.
Ответственный специалист передает проверенные запрос и пакет документов на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации (далее – Комиссия).
3.4. Направление межведомственных запросов необходимых документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированные запрос и пакет документов заявителя о принятии на учет для улучшения жилищных условий.
3.4.2. Ответственный специалист Администрации в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса, рассматривает запрос и прилагаемые к нему документы на предмет полноты и достоверности предоставляемых заявителем сведений.
3.4.3. После проверки документов ответственный специалист администрации сельского поселения готовит межведомственные запросы необходимых документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.4.4. Специалист Администрации направляет межведомственные запросы по документам и информациям, находящимся в распоряжении органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений Администрации муниципального района «Усть-Цилемский».
3.4.5. В случае неполучения ответов на запросы по необходимым документам Администрация вправе принять решение о продлении срока рассмотрения запроса и документов заявителя не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом гражданина в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в журнале исходящей документации межведомственных запросов.
3.5. Рассмотрение документов граждан на заседании Комиссии.
3.5.1. Комиссия рассматривает представленные документы о постановке на учет и (или) об отказе в постановке на учет для улучшения жилищных условий и пакета документов.
3.5.2. Комиссия по результатам рассмотрения запросов и приложенных документов о постановке на учет и (или) об отказе в постановке на учет для улучшения жилищных условий в день рассмотрения принимает решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет для улучшения жилищных условий.
3.5.3. В случае возвращения пакета документов ответственный специалист администрации сельского поселения разрабатывает проект постановления Администрации о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет.
3.5.4. На основании решения Комиссии о постановке на учет или необходимости отказа в постановке на учет для улучшения жилищных условий, ответственный специалист готовит проект постановления Администрации.
3.5.5. Письменный ответ об отказе в постановке на учет для улучшения жилищных условий подписывается главой сельского поселения и направляется на почтовый адрес заявителя в течение трех дней со дня принятия решения комиссией.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является решение Комиссии по итогам рассмотрения заключений и пакета документов граждан.
3.6. Подготовка, согласование и подписание проекта постановления Администрации.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о приеме заявителя на учет либо об отказе в приеме на учет заявителя.
3.6.2. Специалист, ответственный за постановку на учет, в течение двух рабочих дней готовит проект постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет для улучшения жилищных условий и передает его на рассмотрение и согласование.
3.6.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование постановления в течение 2 рабочих дней. При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
3.6.4. В случае отказа в согласовании проекты дорабатываются специалистом (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов или др.). После доработки процедура согласования повторяется.
3.6.5. После согласования всеми заинтересованными лицами проекты в тот же день передаются на подписание главе сельского поселения.
3.6.6. В день подписания постановление регистрируется в Администрации, после чего один экземпляр надлежаще оформленного постановления передается специалисту.
Срок выполнения административного действия – не позднее одного рабочего дня со дня подписания постановления Администрации.
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 10 рабочих дней со дня удостоверения проектов подписью специалиста и вынесения проектов на согласование с заинтересованными лицами.
3.6.8. Результат административной процедуры – подписанное постановление Администрации.
3.7. Постановка заявителя на учет для улучшения жилищных условий.
3.7.1. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Администрации.
3.7.2. В случае принятия решения о приеме заявителя на учет для улучшения жилищных условий ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня поступления подписанного постановления вносит соответствующую запись в Книгу учета граждан.
В противном случае запись в Книгу учета граждан не вносится.
3.7.3. На гражданина, принятого на учет, формируется учетное дело, в котором должны содержаться запрос о принятии на учет и документы, определенные соответствующими приложениями к Регламенту.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в соответствующей книге учета.
3.7.4. Результат административной процедуры – принятие заявителя на учет для улучшения жилищных условий.
3.7.5. Срок предоставления административной услуги 3 рабочих дня.
3.8. Направление заявителю уведомления о постановке либо об отказе в постановке на учет.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление Администрации.
3.8.2. В случае принятия решения о приеме или об отказе в приеме заявителя на учет для улучшения жилищных условий ответственный специалист в течение 3 рабочих дней направляет уведомление о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет заявителю с указанием номера и даты постановления администрации, в случае отказа в принятии на учет – с указанием причины отказа.
Копия уведомления подшивается в учетное дело заявителя.
Результат административной процедуры – направление заявителю уведомления о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет для улучшения жилищных условий.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется главой сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок, которые проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок, которые проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц Администрации в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на имя главы сельского поселения (приложение 5 к настоящему Регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации района (www.ust-cilma.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 1.3. настоящего регламента.
5.12. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3. настоящего регламента.

Приложение

Дата создания материала: 17-02-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.