Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда


239 Кб
скачать

Утв. пост. №07-14 от 11.07.2012

Приложения



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ШУÖМ
Администрация «Замежнöй»
сельского поселения сикт овмöдчöминса
«Замежная» Администрация

от 11 июля 2012 г. № 07-14_
с.Замежная, Усть-Цилемский район, Республика Коми

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и повышения эффективности предоставления гражданам муниципальных услуг

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить административный регламент на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации сельского поселения «Замежная» Преснецову О.В.
4. Данное постановление подлежит официальному обнародованию в установленных местах.

Глава сельского поселения «Замежная» Н.Л.Поташов

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Замежная»
от 11 июля 2012г. № 07-14

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

1.Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее – Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Замежная» (далее – администрация), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования сельского поселения «Замежная». От имени граждан заявление могут подавать:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
2) опекуны недееспособных граждан;
3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций администрации сельского поселения «Замежная», электронной почте администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информацию о правилах и ходе предоставления услуги можно получить непосредственно в администрации сельского поселения «Замежная»:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: на официальном сайте администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
1.5. На информационном стенде администрации сельского поселения «Замежная» и официальном сайте администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» размещается информация о местонахождении и графике работы администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы форм заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) график приема получателей муниципальной услуги;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информационный стенд размещается в месте, обеспечивающем свободный доступ к нему.
1.6. Должностное лицо администрации, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 (тридцати) минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 (десяти) минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность и предложить абоненту представиться. При общении с гражданами должностное лицо администрации должно корректно и внимательно относиться к гражданам и использовать официально-деловой стиль речи.
В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю. Телефонный разговор не должен продолжаться более 5 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.7. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в срок не более 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается письменный исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru, и на информационных стендах на административной территории поселения.
1.9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и четкость в изложении предоставляемой информации;
- полнота и доступность информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация сельского поселения «Замежная».
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о признании или непризнании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования сельского поселения «Замежная»;
2) уведомление об отказе в признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования сельского поселения «Замежная» с указанием причины отказа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Сроки предоставления муниципальной
услуги

-  принятие решения о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

не позднее 30 календарных  дней со  дня подачи заявления и соответствующих
документов. При письменном уведомлении заявителя срок рассмотрения может быть увеличен ещё на 30 календарных  дней                                               

- уведомление об отказе в приёме документов

не позднее 3 рабочих дней со дня подачи (поступления) заявления

- уведомление об отказе о признании граждан малоимущими  для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в случае превышения сумм дохода или стоимости имущества

не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления

- уведомление о принятом решении о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

не позднее 3 рабочих дней со  дня принятия данного решения                       

- уведомлении об отказе в признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

не позднее 3 рабочих дней со  дня принятия данного решения                       

- исправление технических ошибок, допущенных при оформлении  соответствующих документов

не позднее 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления о допущенной ошибке

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
3) Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» ("Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, N 34, ст. 3374);
5) Законом Республики Коми № 100-РЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» ("Республика", N 189, 13.10.2005);
6) Законом Республики Коми № 119-РЗ «О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда Республики Коми» ("Республика", N 210-211, 16.11.2005).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, подаваемые заявителем лично:
1) запрос гражданин о признании его малоимущими для предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (приложение 3), в котором должно быть изложено согласие граждан на проверку органом местного самоуправления заявленных сведений о доходах и имуществе;
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личности гражданан;
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения с гражданином (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебных решений и другие);
4) выписку из домовой книги или справку о регистрации по месту жительства, подтверждающую состав семьи;
5) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса;
6) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности гражданин и членов семьи на имущество, подлежащее налогообложению;
7) заключение экспертной организации о стоимости транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на правах собственности гражданину (и членам его семьи);
8) документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также обучением в военных образовательных учреждениях профессионального образования без заключения контракта о прохождении военной службы, отбыванием наказания в виде лишения свободы, заключением под стражу, нахождением на принудительном лечении по решению суда, пропажей без вести и нахождением в розыске, нахождением в учреждениях социального обслуживания населения или образовательных учреждениях интернатного типа на полном государственном обеспечении;
Гражданину, подавшему заявление с представлением документов, специалистом администрации выдается расписка о получении указанных документов с указанием их перечня и даты получения. Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
2.6.2. Документы, которые могут быть предоставлены заявителем самостоятельно либо получены администрацией поселения в рамках заключенных соглашений о межведомственном взаимодействии:
1) документы из органов, осуществляющих государственный учет и регистрацию недвижимого имущества и сделок с ним, и органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества, подлежащего налогообложению, либо документы из налоговых органов, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности граждан и членов их семей имущества, подлежащего налогообложению;
2) копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину (и членам его семьи) налогооблагаемого недвижимого имущества;
3) документы, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков, а до ее определения - их нормативную цену, размер накоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах;
4) документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом.
2.7. Электронные обращения поступают в администрацию на адрес электронной почты администрации муниципального образования муниципального района «Усть- Цилемский» admust-cilma@mail.ru

В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении уведомления не должно превышать 30 минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов и перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.1.2. В предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано в случаях:
2.1.2.1. отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента;
2.1.2.2. предоставление документов, срок которых истек;
2.1.2.3. запрос или представленные документы не поддаются прочтению;
2.1.2.4. с запросом о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2.1.2.5. предоставление гражданином недостоверных сведений;
2.1.2.6. превышение порогового значения дохода и размера стоимости имущества, установленного для признания граждан малоимущими (ежегодно утверждается Советом поселения);
2.1.2.7. не истек срок, предусмотренный статьёй 53 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2.1.2.8. копии предоставленных документов не заверены в установленном законодательством порядке;
2.1.2.9. непредставление согласия на проверку представленных сведений о доходах и имуществе;
2.1.2.10. наличие в запросе и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основание отказа.
2.1.3. Гражданин имеет право повторно обратиться в администрацию сельского поселения для определения размера среднедушевого дохода семьи и стоимости имущества с целью признания их малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда после устранения вышеуказанных оснований для отказа в малоимущей(им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса от заявителя и документов к нему;
2) проверка полноты и достоверности предоставленных данных и запрос документов, указанных в п.2.6.2., при необходимости;
3) проведение дополнительной проверки представленных заявителем документов;
4) принятие решения о признании (непризнании) граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.2. Прием и регистрация запроса от заявителя и документов к нему.
3.2.1. Прием и регистрацию представленных документов осуществляет специалист администрации, ответственный за регистрацию входящих документов.
3.2.2. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение 4). Если запрос поступил по почте, расписка в получении документов высылается по почте. Если запрос поступил в виде электронного письма, расписка высылается на тот же электронный адрес в форме электронного письма. Запрос гражданина регистрируется в день его подачи в Журнале регистрации обращений граждан.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса и направление заявителю расписки согласно приложению 4 Регламента.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.3. Проверка полноты и достоверности предоставленных данных и запрос документов, указанных в п.2.6.2., при необходимости.
3.3.1. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет представленные документы на наличие оснований, предусмотренных п.2.1.2 Регламента. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги по п.2.1.2., за исключением п.2.1.2.6. Регламента, направляет в адрес заявителя уведомление согласно приложению № 5 Регламента. Срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, 3 рабочих дня.
3.3.2. В случае выявления оснований, предусмотренных п.2.1.2.6. Регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит проект уведомления о непризнании семьи (гражданина) малоимущим согласно приложению № 8 Регламента. Срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, 3 рабочих дня.
3.3.3. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений должностное лицо в течение 10 календарных дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки сведений и назначает дополнительную проверку. Проверка представленных гражданином сведений осуществляется путем направления официальных запросов, в том числе документов, указанных в п.2.6.2., в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Коми, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости населения, другие органы и организации. Запрос документов, указанных в п.2.6.2. может быть осуществлён, в том числе, в рамках заключенных соглашений о межведомственном взаимодействии.
3.3.4. При отсутствии оснований проведения дополнительной проверки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
3.3.5.1. направление уведомления об отказе в предоставлении услуги (приложение 5);
3.3.5.2. направление уведомления о непризнании малоимущим (приложение 7);
3.3.5.3. направление уведомления о назначении дополнительной проверки и/или запроса документов (приложение 6);
3.3.5.4. подготовка проекта постановления о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.4. Проведение дополнительной проверки представленных заявителем документов.
3.4.1. Началом административной процедуры является поступление документов, запрошенных по п.3.3.3. Регламента.
3.4.2. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги рассматривает поступившие дополнительно документы, сверяет с ранее полученными от заявителя и выполняет одно из следующих действий:
1) отказать в предоставлении услуги и направить уведомление согласно приложению 5 Регламента;
2) подготовить проект постановления
3.4.3. Срок выполнения данной процедуры – 3 рабочих дня со дня поступления документов, запрошенных по п.3.3.3. Регламента.
3.5. Принятие решения о признании (непризнании) граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
3.5.1. Проект постановления (или проект уведомления об отказе в предоставлении услуги) передается на подписание главе сельского поселения «Замежная».
3.5.2. Глава сельского поселения рассматривает представленный проект и принимает одно из следующих решений: подписывает проект или направляет на доработку.
3.5.3. Доработка проекта не должна превышать одного рабочего дня.
3.5.4. После подписания постановления (или уведомления) принятое решение направляется заявителю заказным письмом. Почтовая квитанция о направлении постановления или уведомления заявителю и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) подшивается в учетное дело гражданина. Допускается передача заявителю постановления или уведомления лично под роспись.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
1) направление постановления о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и направление в течение 3 рабочих дней или выдача на руки постановления администрации.
2) направление уведомления о непризнании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и направление заявителю в течение трех рабочих дней соответствующего уведомления (приложение 7).
3.6. Общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, не должен превысить 30 календарных дней. В случае длительного, более 20 дней, не поступления ответов на запросы, направленные в соответствии с п.3.3.3. Регламента, гражданину направляется письменное уведомление о продлении срока рассмотрения запроса на срок не более чем 30 календарных дней.

4. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельского поселения «Замежная» положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляет глава сельского поселения «Замежная».
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации путем проведения:
1) плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года;
2) внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Проверка проводится комиссией в течение 3-х рабочих дней. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой сельского поселения. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностное лицо администрации, исполняющее муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема оформления и выдачу документов, своевременное направление письменных уведомлений граждан, а также соблюдения законности и срока исполнения муниципальной услуги.
4.6. Должностные лица администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, а также сотрудников администрации при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Принятые по обращению решения и действия (бездействие) Администрации, сотрудников Администрации, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющей муниципальную услугу (приложение 8). Жалобы на решения, принятые администрацией поселения, предоставляющей муниципальную услугу, подаются на имя главы сельского поселения;
2) жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации поселения и должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.3. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

Дата создания материала: 17-02-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.