О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Замежная» от 11 июля 2012 года № 07-14 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»


226.5 Кб
скачать

12-46 от 29.12.2012

Приложения



Администрация «Замежнöй»
сельского поселения сикт овмöдчöминса
«Замежная» Администрация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Ш У Ö М

от 29 декабря 2012 г. № 12-46_
с.Замежная, Усть-Цилемский р-н, Республики Коми

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения «Замежная» от 11 июля 2012 года № 07-14 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

Руководствуясь Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения эффективности предоставления гражданам муниципальных услуг,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения «Замежная» от 11 июля 2012 года № 07-14 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» следующие изменения:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации сельского поселения «Замежная» Преснецову О.В.
3. Постановление вступает в силу со дня принятия.

Глава Ю.В.Поздеев

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Замежная»
от 29 декабря 2012 года № 12-46

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

1.Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между администрацией сельского поселения с заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования сельского поселения. От имени граждан заявление могут подавать:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
2) опекуны недееспособных граждан;
3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.4. Обязанности по принятию документов и предоставлению муниципальной услуги исполняет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
1.5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты администрации сельского поселения приводятся в приложении №1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте администрации муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru.
1.6. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информацию о правилах и ходе предоставления услуги можно получить непосредственно в администрации сельского поселения:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: на официальном сайте администрации www.ust-cilma.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
1.7. На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы форм заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) график приема получателей муниципальной услуги;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информационный стенд размещается в месте, обеспечивающем свободный доступ к нему.
1.8. Должностное лицо администрации, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 (тридцати) минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела осуществляет не более 10 (десяти) минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность и предложить абоненту представиться. При общении с гражданами должностное лицо администрации должно корректно и внимательно относиться к гражданам и использовать официально-деловой стиль речи.
В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю. Телефонный разговор не должен продолжаться более 5 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.9. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в срок не более 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается письменный исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном административным регламентом о порядке обращения граждан.
1.10. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru и на информационных стендах на административной территории поселения.
1.11. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и четкость в изложении предоставляемой информации;
- полнота и доступность информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация сельского поселения.
Ответственное должностное лицо за предоставление муниципальной услуги – заместитель руководителя администрации сельского поселения «Замежная».
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о признании или непризнания гражданин малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования сельского поселения;
2) уведомление об отказе в признании гражданина малоимущим для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования сельского поселения с указанием причины отказа.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и полного пакета необходимых документов. Срок предоставления ответа заявителю может быть продлен в связи с отсутствием ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и полного пакета необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», N 7, 21.01.2009);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
3) Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» («Собрание законодательства РФ», 25.08.2003, N 34, ст. 3374);
5) Законом Республики Коми № 100-РЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» («Республика», N 189, 13.10.2005);
6) Законом Республики Коми № 119-РЗ «О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда Республики Коми» («Республика», N 210-211, 16.11.2005);
7) Решение совета сельского поселения «Замежная» «Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан, для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. Заявление, составленное лично, или законным представителем (рекомендуемая форма приведена в приложении № 3 к Административному регламенту) (оригинал);
2. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
3. Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (копия);
4. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства и составе семьи:
- справка о составе семьи (оригинал);
- выписка из похозяйственной книги;
- справка о регистрации по месту жительства и занимаемых жилых помещениях (оригинал);
5. Учёт и регистрация недвижимого имущества:
- документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом (оригинал или заверенная копия);
- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (копия);
- кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости (копия);
- документы, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков, до ее определения - нормативную цену, размер паенакоплений в жилищно-строительных кооперативах, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах (копия);
- кадастровый паспорт на жилое помещение (копия);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (содержащаяся общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (оригинал);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости (оригинал);
- кадастровая справка о кадастровой стоимости земельного участка (оригинал).
6. Справка о регистрации автотранспортного средства (на всех членов семьи) (оригинал).
- Заключение экспертной организации о стоимости транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на правах собственности гражданину (членам его семьи) (оригинал);
7. Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
- справки о доходах физического лица по форме 2 НДФЛ (оригинал);
- справка о размере пенсии (оригинал);
- справка о размере социальных выплат зарегистрированного лица из бюджета всех уровней (оригинал);
- справка об алиментах (оригинал);
- справка о размере пособия по безработице (оригинал);
- справка о получаемой стипендии с места учебы детей (оригинал);
8. Справки о получаемых выплатах в органах социальной защиты:
- справка о получении государственной социальной помощи (оригинал);
- справка о размере детских компенсаций, пособий (оригинал);
- справка о ежемесячном пособии на ребенка (оригинал);
- справка о сумме ежемесячных выплат и ежегодных компенсаций, выплачиваемые отдельным категориям граждан в качестве мер социальной поддержки (оригинал);
- справка о получении государственной социальной помощи в виде материальной помощи (оригинал);
- справка о денежных выплатах, предоставляемых гражданам в качестве мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, транспортных услуг (оригинал);
- справка о компенсациях на оплату жилищно-коммунальных услуг, выплачиваемым отдельным категориям граждан (оригинал);
- справка о размере субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выданная на собственника жилого помещения, в случае если заявитель собственник (оригинал);
- справка о доплате к ежемесячному пособию на ребенка (оригинал);
- справка о денежных средствах, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лица, находящегося под опекой (попечительством), ежемесячных денежных средствах, выплачиваемых на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи (оригинал);
- справка о признании семьи малоимущей (одинокопроживающего гражданина малоимущим) в органах социальной защиты населения (оригинал).
9. Справка о денежных средствах из любых источников (за исключением собственных средств гражданина или членов его семьи), направляемых на оплату обучения гражданина или членов его семьи в образовательных учреждениях (оригинал).
10. Трудовая книжка, заверенная кадровой службой (копия первого листа и за последний календарный год работы) (копия);
11. Справка с места учебы детей (оригинал);
12. Документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, лиц, находящихся на полном государственном обеспечении:
- справка о прохождении воинской службы по призыву в качестве сержантов, солдат или матросов, обучении в военных образовательных учреждениях профессионального образования без заключения контракта о прохождении воинской службы (оригинал);
- справка по отбыванию наказания в виде лишения свободы (оригинал или заверенная копия);
- справка по заключению под стражу (оригинал или заверенная копия);
- справка по нахождению на принудительном лечении по решению суда (оригинал или заверенная копия);
- справка о пропавшем без вести и нахождения в розыске (оригинал);
- справка о нахождении в учреждениях социального обслуживания населения (оригинал);
- справка о нахождении в образовательных учреждениях интернатного типа на полном государственном обеспечении (оригинал);
- справка о нахождении в исправительном учреждении (оригинал или заверенная копия).

2.7. Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия.
Администрация запрашивает следующие документы по каналам межведомственного взаимодействия в организациях (учреждениях).
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (содержащаяся общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости;
- кадастровая справка о кадастровой стоимости земельного участка;
- справка о размере пенсии, включая справку о размере социальных выплат зарегистрированного лица из бюджета всех уровней (оригинал);
- справка о признании семьи малоимущей (одинокопроживающего гражданина малоимущим) в органах социальной защиты населения;
- справка о получаемых выплатах в органах социальной защиты;
- справка о размере пособия по безработице;
- справка о призыве на военную службу или направлении на альтернативную службу;
- справка о нахождении в учреждениях социального обслуживания населения;
- справка о прохождении воинской службы по призыву в качестве сержантов, солдат или матросов, обучении в военных образовательных учреждениях профессионального образования без заключения контракта о прохождении воинской службы (оригинал).

Заявитель вправе предоставить указанные документы самостоятельно.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
2.8.1. предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента;
2.8.2. отмена Закона Республики Коми от 10.11.2005 № 119-РЗ «О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Республики Коми»;
2.8.3. предоставление недостоверной информации;
2.8.4. регистрация по месту жительства заявителя за пределами муниципального района «Усть-Цилемский»;
2.8.5. отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
2.8.6. превышение порогового значения дохода и размера стоимости имущества, установленного для признания граждан малоимущими (ежеквартально утверждается Советом поселения).
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для оказания Муниципальной услуги и получении результата Муниципальной услуги не могут превышать:
- время ожидания в очереди для получения консультативной помощи не должно превышать - 30 минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать - 45 минут;
- время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать – 45 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- рекомендуемая форма письменного обращения размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса от заявителя и документов к нему;
2) проверка полноты и достоверности предоставленных данных;
3) проведение дополнительной проверки представленных заявителем документов;
4) принятие решения о признании (непризнании) граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.2. Прием и регистрация запроса от заявителя и документов к нему.
3.2.1. Прием и регистрацию представленных документов осуществляет должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию входящих документов.
3.2.2. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес электронной почты;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес заявителя;
- номер телефона;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя;
- иные данные.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.3. Проверка полноты и достоверности предоставленных данных.
3.3.1. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет представленные документы на наличие оснований, предусмотренных п.2.8 Регламента. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги должностное лицо, направляет в адрес заявителя уведомление согласно приложению № 4 Регламента. Срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, 3 рабочих дня.
3.3.2. В случае выявления оснований, предусмотренных п.2.8.6. Регламента, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит проект уведомления о непризнании семьи (гражданина) малоимущим согласно приложению № 7 Регламента. Срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, 3 рабочих дня.
3.3.3. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 10 календарных дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки сведений и назначает дополнительную проверку. Проверка представленных гражданином сведений осуществляется путем направления официальных запросов, в том числе документов, указанных в п.2.7., в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Коми, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости населения, другие органы и организации.
3.3.4. При отсутствии оснований проведения дополнительной проверки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит проект постановления о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда согласно приложению № 6 Регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
3.3.5.1. направление уведомления об отказе в предоставлении услуги (приложение № 4);
3.3.5.2. направление уведомления о непризнании малоимущими (приложение № 7);
3.3.5.3. направление уведомления о назначении дополнительной проверки и/или запроса документов (приложение № 5);
3.3.5.4. подготовка проекта постановления о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (приложению № 6).
3.4. Проведение дополнительной проверки представленных заявителем документов.
3.4.1. Началом административной процедуры является поступление документов, запрошенных по п.3.3.3. Регламента.
3.4.2. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги рассматривает поступившие дополнительно документы, сверяет с ранее полученными от заявителя и выполняет одно из следующих действий:
направляет уведомление об отказе в предоставлении услуги согласно приложению № 4 Регламента;
подготавливает проект постановления согласно приложению № 6 Регламента.
3.4.3. Срок выполнения данной процедуры – 3 рабочих дня со дня поступления документов, запрошенных по п.3.3.3. Регламента.
3.5. Принятие решения о признании (непризнании) граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
3.5.1. Проект постановления (или проект уведомления об отказе в предоставлении услуги) передается на подписание главе сельского поселения.
3.5.2. Глава сельского поселения рассматривает представленный проект и принимает одно из следующих решений: подписывает проект или направляет на доработку.
3.5.3. Доработка проекта не должна превышать одного рабочего дня.
3.5.4. После подписания постановления (или уведомления) принятое решение направляется заявителю заказным письмом. Почтовая квитанция о направлении постановления или уведомления заявителю и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) подшивается в учетное дело гражданина. Допускается передача заявителю постановления или уведомления лично под роспись.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
1) направление постановления о признании гражданина малоимущим для предоставления ему по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (приложение № 6) и направление в течение 3 рабочих дней или выдача на руки постановления администрации.
2) направление уведомления о непризнании гражданина малоимущим для предоставления ему по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и направление заявителю течение 3 рабочих дней соответствующего уведомления (приложение № 7).
3.6. Общий срок выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, не должен превысить 30 календарных дней. В случае длительного, более 20 дней, непоступления ответов на запросы, направленные в соответствии с п.3.3.3. Регламента, гражданину направляется письменное уведомление о продлении срока рассмотрения запроса на срок не более чем 30 дней.

4. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельского поселения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляет глава сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации путем проведения:
1) плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года;
2) внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Проверка проводится комиссией в течение 3-х рабочих дней. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой сельского поселения. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностное лицо администрации, исполняющее муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема оформления и выдачу документов, своевременное направление письменных уведомлений граждан, а также соблюдения законности и срока исполнения муниципальной услуги.
4.6. Должностные лица администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации сельского поселения

5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц администрации сельского поселения в досудебном порядке. Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющей муниципальную услугу (приложение 8). Жалобы на решения, принятые администрацией поселения, предоставляющей муниципальную услугу, подаются на имя главы сельского поселения;
2) жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации поселения и должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.3. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

Дата создания материала: 17-02-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.