АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСЕЛЕНИЕ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА


160 Кб
скачать

Утв. пост. №03-15 от 01.03.2013

Приложения




Администрация «Замежнöй»
сельского поселения сикт овмöдчöминса
«Замежная» Администрация

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Ш У Ö М

от 01 марта 2013 г. № 03-15
с.Замежная, Усть-Цилемский район, Республика Коми

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда

В целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и повышения эффективности предоставления гражданам муниципальных услуг администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда согласно приложению.
2. Разместить административный регламент на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» www.ust-cilma.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации сельского поселения «Замежная» Преснецову О.В.
4. Данное постановление подлежит официальному обнародованию в установленных местах.

Глава Ю.В.Поздеев

Утвержден
Постановлением
администрации сельского поселения «Замежная»
от 01.03.2013 г. № 03-15
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСЕЛЕНИЕ
В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда (далее - Регламент) разработан в целях применения положений Жилищного кодекса Российской Федерации администрацией сельского поселения «Замекжная» (далее - администрация) и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению согласия на вселение граждан в жилые помещения по договорам найма муниципального жилищного фонда (далее - согласие).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, наниматели жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах администрации сельского поселения «Замежная» указаны в Приложении 1 к настоящему административному регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации МО МР "Усть-Цилемский" (www.ust-cilma.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то предлагается заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном административным регламентом о порядке рассмотрения обращений граждан (утвержден постановлением администрации сельского поселения «Замежная» от 22 июня 2012 года № 06-08). По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В специально отведенных местах размещается информация о местонахождении и графике работы администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы форм заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) график приема получателя муниципальной услуги;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация сельского поселения «Замежная» (далее – Администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) разрешение на вселение гражданина в жилое помещение муниципального жилищного фонда по договору найма;
2) запрет на вселение гражданина в жилое помещение муниципального жилищного фонда по договору найма.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня подачи заявления.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", от 21.01.2009, N 7);
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010 г., N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 г., N 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
Конституция Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994 г., N 2, ст. 21);
Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2010 г., N 17, ст. 387);
Устав муниципального образования сельского поселения «Замежная»;
Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования сельского поселения «Замежная», утвержденное решением Совета сельского поселения «Замежная» от 26 февраля 2009 г. № II-5/23;
настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
2.6.2. заявление на вселение граждан по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту;
2.6.3. при подаче заявления на временную регистрацию - заявление на регистрацию граждан установленного образца, выдаваемое должностным лицом, специалистом, осуществляющим первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, содержащее письменное согласие всех совместно проживающих с ним совершеннолетних членов его семьи, в том числе временно отсутствующих.
Свои подписи на заявлении граждане проставляют в присутствии должностного лица, специалиста, осуществляющего первичный прием документов на регистрацию, который своей подписью заверяет подписи граждан.
Временно отсутствующие члены семьи Нанимателя согласие на регистрацию граждан оформляют в письменном виде с нотариальным заверением подлинности подписи в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
2.6.4. справку о регистрации по месту жительства Нанимателя жилого помещения и членов его семьи;
2.6.5. документы, подтверждающие родственные отношения вселяемых граждан по отношению к Нанимателю (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака) или документы, в соответствии с которыми установлена опека, попечительство;
2.6.6. документы, удостоверяющие личность вселяемых граждан (паспорт, свидетельство о рождении, для иностранных граждан - вид на жительство).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных в разделе 2.6 настоящего административного регламента;
2.7.2. заявление не поддается прочтению;
2.7.3. наличие нецензурных либо оскорбительных выражений;
2.7.4. отсутствие в заявлении имени, адреса заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
2.8.2. если после вселения гражданина общая площадь жилого помещения на одного человека будет менее учетной нормы.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Срок регистрации заявления не может превышать 1 дня со дня поступления заявления в администрацию.
2.11. Время ожидания граждан при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 (тридцати) минут.
Продолжительность приема граждан у сотрудника Администрации при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели               

Единица
измерения

Нормативное значение
показателя     

Показатели доступности

Наличие       возможности        получения
муниципальной услуги в электронном виде (в
соответствии    с     этапами     перевода
муниципальных услуг  на  предоставление  в
электронном виде)                        

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный
срок    заявлений    на     предоставление
муниципальной услуги, в  общем  количестве
заявлений на предоставление  муниципальной
услуги                                   

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб
в   общем    количестве    заявлений    на
предоставление муниципальной услуги      

%

0

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации МО МР "Усть-Цилемский" (www.ust-cilma.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие резолюции главой сельского поселения;
- принятие решения о разрешении (запрете) вселения гражданина в жилое помещение по договору найма;
- оформление разрешения (запрета) на вселение гражданина в жилое помещение по договору найма.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления от заявителя в администрацию.
3.2.2. Специалист администрации, в день обращения заявителя, принимает от гражданина заявление по форме, предусмотренной Приложением 2 Регламента, и прилагаемые документы, проверяет документы на соответствие п.2.7. Регламента, изготавливает копии предоставленных документов. Оригиналы и нотариально заверенные копии представленных документов возвращаются заявителю. Поступившее заявление регистрируется в журнале входящих документов.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.3. Принятие резолюции главой сельского поселения.
3.3.1. Специалист администрации передает зарегистрированные документы на рассмотрение главе поселения.
Глава сельского поселения рассматривает поступившие документы, принимает одно из следующих решений:
- если в процессе принятия документов выявлены основания для отказа предоставления муниципальной услуги, указанные в п.2.7. настоящего Регламента, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- если в ходе принятия документов не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.2.7 настоящего Регламента, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
На принятое решение накладывается резолюция, после чего документы с резолюцией главы сельского поселения передаются в Жилищную комиссию администрации.
3.3.2. Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день после дня регистрации документов.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные секретарю Жилищной комиссии администрации документы.
3.4. Принятие решения о разрешении (запрете) вселения гражданина в жилое помещение по договору найма.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления и документов секретарю Жилищной комиссии администрации.
3.4.2. Секретарь Жилищной комиссии:
- при отсутствии оснований, предусмотренных п.2.7. Регламента, включает данный вопрос в повестку очередного заседания комиссии;
- при наличии оснований, предусмотренных п.2.7. Регламента, направляет не позднее 10 дней со дня подачи заявления ответ заявителю об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Жилищная комиссия на заседании принимает одно из следующих решений:
- разрешить вселение;
- отказать с указанием одной из причин по п.2.8. Регламента.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписание протокола заседания Жилищной комиссии с принятым решением председателем комиссии.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - не позднее 25 дней со дня подачи заявления.
3.5. Оформление разрешения (запрета) на вселение гражданина в жилое помещение по договору найма.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является переданный специалисту администрации протокол Жилищной комиссии с принятым решением по п.3.4.3. Регламента.
3.5.2. В случае положительного решения специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет документы главе сельского поселения для оформления разрешения:
- при разрешении временной регистрации требуется виза главы сельского поселения (лица, его заменяющего) на заявлении, выданном должностным лицом, специалистом, осуществляющим первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;
- при разрешении постоянной регистрации подготавливается проект постановления о внесении изменений в договор найма, ранее заключенный. (Дальнейшие действия после направления постановления в этом случае производятся в порядке, предусмотренном административными регламентами «Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда» или «Предоставление гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»).
В случае отрицательного решения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на вселение гражданина в жилое помещение по договору найма. В письме об отказе обязательно указываются причины отказа.
3.5.3. Разрешение или запрет на вселение гражданина в жилое помещение по договору найма выдается заявителю лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.5.4.1. предоставление заявителю разрешения на вселение гражданина в жилое помещение по договору социального найма;
3.5.4.2. запрет на вселение гражданина в жилое помещение по договору социального найма.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.
3.6. Общий срок выполнения административных процедур не должен превысить 30 дней со дня подачи заявления.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется главой сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц администрации сельского поселения «Замежная» в досудебном порядке. Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменную жалобу на имя главы сельского поселения «Замежная» в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим пунктом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

Приложение

Дата создания материала: 17-02-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.